Электронный маркетинг – это маркетинг с использование базы данных (информации), содержащейся в специальных приложениях, ориентированных на ту или иную группу потребителей. Основой электронного маркетинга является электронная публикация от обычно рекламы до виртуальной брошюры, размещенных на серверах, входящих в Интернет. К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон , коммуникаторы , телефон , а также различные виды связи — интернет , фиксированную телефонную связь, мобильную связь . Основными видами электронного маркетинга являют ся интернет-маркетинг , мобильный маркетинг , телефонные справочные службы. К интернет - маркетингу относят как создание сайта , так и любые способы его продвижения , а также различные методы продвижения в интернете бренда , товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач. Отрасли интернет-маркетинга
Мобильный маркетинг — один из видов электронного маркетинга, который осуществляется с помощью мобильных устройств, таких, например, как мобильный телефон, и мобильной связи. К мобильному маркетингу относят sms -рассылку, sms -акции, мобильные купоны и прочие решения, основанные на услугах неголосовой мобильной связи. Телефонные справочные службы также часто относят к электронному маркетингу, так как функционирование таких служб тесно связано с ПК. В настоящий момент в любом городе функционируют различные справочные службы, специализирующиеся на выдаче необходимой их клиентам информации. Службы делятся на общие, такие как «09», справочные службы, распространяющие сведения о товарах и услугах региона, населенного пункта, о наличии лекарств в аптеках города, о погоде, о наличии билетов, о предстоящих мероприятиях и прочие.
Бизнес - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие.
Маркетинговые мероприятия - это любое действие, осуществляемое как часть маркетинговой политики компании. Это исследование рынка, и снижение (повышение) цен, презентация, реклама в СМИ, и BTL , смена логотипа, перепозиционирование брэнда, выход на новый рынок.
Бренд (брендинг) – происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг . http://brand.maxcreative.ru/ Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.
Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряют в сознание потребителей, добиваясь ощущения особой ценности. Можно назвать это коммуникативной оболочкой, аурой бренда, элементом интеллектуальной собственности. Есть такое определение интеллектуальной собственности в бренде - "элемент коммуникации, который уникален, запоминаем и неразрывно связан именно с этим брендом и никаким другим". Для рекламодателя создание и усиление индивидуальности торговой марки на рынке повышает ее конкурентоспособность. Брендинг активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному. Однако настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы все окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара.
Интернет-проекты - Интернет-проекты отличаются от традиционных проектов по созданию ПО/информационных систем. Если традиционный проект - это четкий план, строгая организация, жестко заданные параметры (например, проекты Microsoft), то Интернет-проекты - это скорее импровизация, творчество и развитие. Их характеризует высокая скорость реализации, высокие темпы изменений и высокий уровень неопределенности. В Интернет-проектах, как правило, определена лишь главная цель, общее направление, но отдельные задачи уточняются по мере достижения частных результатов. Заказчики/инициаторы часто не имеют четкого видения/детализации проекта в начале его развития, и только в ходе реализации их идеи кристаллизуются и находят точное выражение. Кроме того, стремительное изменение интернет-среды приводит к необходимости постоянного внедрения новых технологий. Все это требует от разработчиков гибкости мышления, импровизации и умения адаптироваться в постоянно изменяемых условиях.
Домен - это адрес сайта, то, что пользователь вводит в адресной строке браузера для того, чтобы посетить Ваш сайт. Домены , доступные для покупки могут быть второго, третьего и т.д. уровней. Домен второго уровня представляет из себя некий набор символов, после которых стоит ". com ", ". net ", ". ru " или любая другая зона. В домене третьего уровня присутствует ещё одно слово, и выглядит, например, так: набор символов. narod . ru . Набор символов - это выбранная вами последовательность, то имя, которое вы хотите дать вашему сайту. Однако, как правило, домены третьего, четвертого и т.д. уровней можно зарегистрировать бесплатно. Но если Вы намерены создать хороший сайт, с большой посещаемостью и вызвать доверие и уважение посетителей - стоит купить домен второго уровня.
Доменное имя - это аналог Вашего имени в сети. Именно по имени домена Вас будут вспоминать. Не важно, занимаетесь ли Вы коммерцией или хотите представить себя и просто пообщаться, доменное имя - первый кирпичик, с которого начинает строиться впечатление о Вас у остальных пользователей Интернета. Это один из самых легких и эффективных способов привлечь внимание к своему ресурсу. Как выбрать доменное имя? Очень важно правильно выбрать доменное имя для Вашего будущего проекта. Имя - это своеобразная визитка компании. Известное имя со временем становится брендом, когда клиенту достаточно услышать, что те или иные товары или услуги предоставляются именно Вашей компанией, чтобы определиться с выбором. Нсколько полезных советов по выбору подходящего доменного имени: Краткость доменного имени. Имя домена, по возможности, должно быть как можно короче, в идеале - 3 символа (психологические исследования показали, что человеку, в силу особенностей мышления, часто легче запомнить 3-хсимвольную комбинацию, чем 2-х). Однако, таких коротких имен уже практически не осталосьв широком доступе. Легкость запоминания домена. Сайт компании может посещать большое количество посетителей, возможно даже у них остается хорошее впечатление о компании и ее сайте, но если они не запомнят, как назывался ресурс, то потребуется точно такое же полуслучайное стечение обстоятельств, чтобы они вновь обнаружили этот сайт. Именно поэтому необходимо, чтобы доменное имя запоминалось "на раз". Это избавит Вас от многих проблем в будущем и сократит многократно расходы на рекламу. Главное, как обычно, не переусердствовать. Часто стремятся к хорошей запоминаемости имени в ущерб краткости. Однозначность в написании. Очень важно, чтобы было сложно допустить орфографическую ошибку при вводе имени домена. Легкость произношения доменного имени. Все более или менее крупные компании предусматривают контакты по телефону, рекламу по радио, ТВ. Для проверки удобства произношения выбранного имени, имеет смысл представить, что Вы диктуете его по телефону. При этом сразу "всплывут" все возможные разночтения и неудобства. Использование некоторых символов. Не следует подбирать доменное имя, содержащее дефисы, если это не обусловлено особыми причинами. Это дополнительная возможность ошибки при вводе имени в адресной строке браузера. Выбор доменной зоны. Для российских пользователей приоритетной является зона ".ru". Если Ваша фирма не нацелена на международную целевую аудиторию, то лучше это подчеркнуть. Если Ваша деятельность не выходит за пределы одного города, то имеет смысл зарегистрировать домен третьего уровня, например "realty.msk.ru". Отражение вида деятельности. Хороший домен четко хатактеризует вид вашей деятельности. Будет лучше всего, если ваш домен легко можно вывести из названия вашей компании. Брендабельность. Выбранное Вами доменное имя должно обладать особым сочетанием характеристик, чтобы, когда придет время, оно стало бы ярким брендом Вашей компании. Проверка на Торговую Марку (ТМ). Не стоит забывать, что выбранное Вами доменное имя может оказаться чьей-то зарегистрированной ТМ. Проверить это лучше заранее, потому что обладатель ТМ может просто-напросто отсудить у Вас домен, в который, возможно, было к тому времени было вложено много сил и средств. Возраст домена. Усилия на раскрутку нового проекта в поисковых системах сильно зависят от того насколько давно был зарегистрирован домен, используемый для этого проекта. Не секрет, что поисковики охотнее "кушают" страницы сайтов, расположенных на "старых" доменах и видимость таких сайтов в поисковиках растет быстрее. Именно поэтому следует сначала попытаться подобрать себе доменное имя из зарегистрированных ранее, а не регистрировать абсолютно новый домен. http://www.buyselldomain.ru/
Хостинг - то место, где хранятся файлы Вашего сайта. Основные характеристики хостинга: место расположения сервера, uptime сервера, скорость, объем дискового пространства для сайта. Если Вы делаете сайт на PHP, то Вам будет необходим хостинг с поддержкой PHP. Если вы создаете сайт для русскоязычных пользователей лучше выбрать хостинг, который имеет сервера на территории России, если же сайт ориентирован на англоязычную аудиторию - будет лучше, если сервер находится в Европе или в США. Uptime сервера - это показатель его надежности. Он показывает, какое количество времени в сутки сервер доступен, выраженное в процентах. Конечно же, этот показатель должен стремиться к 100%. В том случае, если у Вас уже есть сайт, вы владеете доменом и хостингом, и хотите создать ещё один сайт - Вам нужно зарегистрировать ещё один домен, а хостинг можете использовать тот, который у Вас уже есть. Просто настройте или попросите сотрудников тех.поддержки настроить на вашем хостинге дополнительный домен.
Хостинг сайтов бывает платным и бесплатным. Для тех, кто хочет по-настоящему реализовать проект, а не ограничиться обычной домашней страничкой, платный хостинг просто необходим. Его преимущества очевидны, а цена варьируется в зависимости от потребностей пользователя. Бесплатный хостинг наоборот, характеризуется достаточно узкими возможностями и небольшим объемом места на диске, поэтому его использование для крупных проектов нецелесообразно. Используя платный хостинг сайтов, пользователь может легко создать гостевую книгу, администрировать форум или чат, управлять почтовой рассылкой и выполнять многие другие действия. Выбирая даже недорогой хостинг, вы уже сможете работать с динамичными данными и использовать инструменты Web-программирования. Благодаря этим возможностям сайт будет более интересным и позволит принимать участие в его развитии сторонним пользователям. Платный хостинг дает и другие преимущества. Большой объем дискового пространства и высокая производительность сервера позволяют работать с базами данных, осуществлять FTP и SSH доступ, использовать CMS для более удобного управления. Вы получите гибкие возможности для создания англоязычной и мобильной версий сайта, надежную систему безопасности, которая обеспечит его защиту от вирусов и хакерских атак. Кроме того, размещение сайта на платном хостинге существенно повышает имидж ресурса, а для коммерческих и бизнес-проектов это необходимо. Поэтому очень важно правильно выбрать хостинг-провайдера, т.е. компанию, которая обеспечит доступность вашего проекта в сети Интернет.
В интернете существуют как платные, так и бесплатные хостинги. Если платные хостинги требуют денег за размещение сайта (как правило, это некая фиксированная сумма, выплачиваемая ежегодно), то бесплатные никакой платы не требуют, а дают каждому разместить свой сайт в интернете совершенно свободно, на неограниченно долгое время. Основной плюс бесплатного хостинга очевиден - не нужно платить денег. Разместить сайт на бесплатном хостинге проще и быстрее. Минусы же его заключаются в том, что, как правило, на страницы вашего сайта, размещённого на бесплатном хостинге, принудительно вставляется реклама, существуют более жёсткие требования к тематике сайта и размещению скриптов (там, где они разрешены), гарантии того, что ваш сайт в один прекрасный момент (например, из-за чьей-нибудь подлой жалобы) не будет удалён с сервера, куда менее весомые. Кроме того, одно из основных ограничений в том, что ваш сайт будет иметь доменное имя третьего уровня, напр. vasya.narod.ru, а не vasya.ru, что, помимо соображений престижа, несколько снижает позиции вашего сайта в поисковых системах и рейтингах, увеличивая необходимые усилия для его раскрутки, и не даёт стопроцентных гарантий для сохранения в вашей собственности этого доменного имени в будущем. В каких случаях размещение сайта на бесплатном хостинге является вполне приемлемым? Бесплатный хостинг является прекрасным местом для размещения небольших сайтов, на развитие которых вы не планируете тратить много сил и времени, например, домашних страничек, любительских тематических сайтов и т. п. Огромное количество подобных интересных проектов, сделанных самыми разичными людьми, не появились бы в свет, не будь у авторов возможности выложить свои творения в сети бесплатно. Кроме этого, бесплатный хостинг является идеальным вариантом для тестирования сайтов. Залив свой сайт на бесплатный хостинг, вы можете сами проверить работоспособность сайта, посмотреть на реакцию на ваш проект со стороны остальных посетителей. Многие веб-мастера, начинавшие с размещения своих сайтов на бесплатном хостинге, постепенно набираясь опыта, развивая и совершенствуя свои проекты, затем переносили их на платный, чтобы поддерживать и развивать их уже на профессиональном уровне. В то же время весьма сомнительным шагом было бы размещение на бесплатном хостинге какого-нибудь коммерческого проекта, т. к. фактор престижа играет тут весьма важную роль.
Обзор некоторых бесплатных хостингов. Народ.ру Этому хостингу уже (по меркам рунета) сто лет, и он до сих пор вполне популярен. Может быть именно эта "вечность" и 100%-ная надёжность хостинга является одной из причин его популярности? Плюсы хостинга на "Народе": 100% up-time серверов; доступ по ftp; неограниченное место под сайт (размер отдельных файлов на хостинге не должен превышать 5 мб, но большие файлы вы легко сможете залить на народ.диск); нет каких-либо жёстких требований к посещаемости и т. п., даже если вы не будете "развивать" сайт, его всё равно никто не удалит; ненавязчивая реклама, которая никак не портит дизайн сайта; можно создать свой сайт очень быстро, не зная html и прочих веб-технологий, используя шаблоны или специальный конструктор сайтов; наконец, имея сайт на "народе", можно неплохо заработать - если ваш сайт удовлетворяет условиям участия в рекламной сети Яндекса, вы можете разместить на сайте контекстную рекламу Яндекс.Директ (при этом стандартная реклама для "народных" сайтов убирается). Минусы хостинга на "Народе": нет поддержки серверных скриптов, только html (имеется только набор стандартных скриптов, которые можно подключить - голосования, опросы, чат и т. п.).
By.ru Также очень давно существующий бесплатный хостинг. Похож на "Народ" тем, что обещает неограниченное место под сайт, мягкую политику в отношении удаления сайта за непосещаемость, а также отсутствием поддержки серверных скриптов. Положительные отличия от "Народа" - рекламы нет вообще, есть поддержка SSI, есть возможность создания поддоменов, есть возможность привязки своего домена второго уровня. Из минусов я бы назвал малую "дружественность" к пользователю - никакой "мастерской", как на "Народе", доступ только по ftp, и как залить свой сайт на хостинг, надо ещё разобраться, что может быть непросто для непродвинутых пользователей.
Chat.ru Ещё одна рунетовская древность... Один из самых первых (а может, и самый) бесплатных хостингов в рунете. Никаких серверных скриптов и всего-то 20 Мб под сайт. Правда, для новичков подойдёт - есть и конструктор сайтов и понятная панель управления. Размещает на сайтах контекстную рекламу Google Adsense.
Pochta.ru Бесплатный хостинг без поддержки серверных скриптов, 100 Мб места под сайт, реклама в виде двух баннеров внизу страницы.
Sitesity.ru Бесплатный хостинг, основанный на шаблонах. Подойдёт для новичков, которым лень осваивать основы html, но не для требовательных вебмастеров. Нет ftp-доступа, есть серьёзные ограничения на типы файлов. Вешает рекламу на сайты - баннеры и Яндекс-директ.
Mylivepage.ru Бесплатный хостинг и социальная сеть в одном флаконе. 1 Гб места под файлы. Шаблоны и готовые скрипты фотогалареи, форума, чата и т. п. Так же, как и предыдущий вариант, это не совсем полноценный хостинг, ибо предусматривает лишь сборку сайта из готовых элементов, это типичный хостинг для новичков, желающих создать домашнюю страницу (home page). Вешает рекламу на сайты.
Holm.ru и Hut.ru Хостинги от "Агавы", одни из наиболее давно существующих и популярных среди бесплатных хостингов с поддержкой скриптов и баз данных. 100 Мб места под сайт с теоретической возможностью раширения, первый месяц без рекламы, затем вешается баннерная реклама. Если ваш сайт удовлетворяет условиям по посещаемости (больше 100 или 50 хостов в день, в зависимости от тематики), вы сами можете заработать на рекламе деньги, обещают от 5 до 10 центов за 1000 показов. Конечно, следует иметь в виду, что эти бесплатные хостинги, как, впрочем, и любые бесплатные хостинги с поддержкой скриптов, более тормознуты, чем аналогичные качественные платные хостинги.
Jino-net.ru Бесплатный хостинг с поддержкой скриптов, представляет собой несколько урезанную версию платного хостинга "Джино". Поддержка php и MySQL, при этом под файлы даётся 70 Мб места, а под базу - 20 Мб. Вы также сможете подключить разные скрипты из готового набора - гостевые, форумы, интернет-магазины и т. п. Вешает рекламу на сайты и, конечно же, более тормознут по сравнению с платным хостингом.
110mb.com Буржуйский хостинг. В бесплатной версии даёт 5 Гигабайт места под сайт, поддержку php и MySQL, возможность быстрой установки множества готовых скриптов, и всё это без рекламы.
Ucoz.ru Бесплатный хостинг на основе оригинальной бесплатной CMS, которая содержит все основные модули, необходимые для обычного сайта. Имеется возможность широкой настройки дизайна. Можно также подключить свой домен второго уровня. 200 Мб места с возможностью расширения. Свои скрипты запрещены. Вешает рекламу на сайт.
Nc.rambler.ru Бесплатный хостинг от Рамблера. Аналогично укозу имеется своя система управления сайтом, позволяющая создать сайт начинающему пользователю без знания html. Вешает рекламу (бегун).
Wallst.ru Бесплатный хостинг с поддержкой скриптов, баз данных MySQL, 100 Мб места под сайт. Вешает рекламу (баннеры).
Ayola.net и Zerver.ru Бесплатный хостинг с поддержкой php и MySQL, ftp-доступ. 250 Мб места на диске, возможность лёгкой установки из панели управления 3-х CMS и 2-х форумов phpbb. Вешает рекламу на сайте (баннер).
В свете последних тенденций появились хостинги, которые предполагают размещение на ваших сайтах не баннеров, а текстовых ссылок. Ну, мы прекрасно знаем, что текстовые ссылки хорошо продаются в sape :) Выбирать такие хостинги или нет - это ваше решение, т. к. очевидно, что если ваш сайт из-за этих ссылок и не забанят, то, скорей всего, он будет, как минимум, ниже ранжироваться в поисковиках. Эти же хостинги (из-за необходимости продавать ссылки в sape) дают вам домен второго уровня бесплатно, но предъявляют, понятно, и повышенные требования к сайтам.
Итак, бесплатные хостинги за ссылки.
Dama-pik.ru У них есть целый набор "тарифных планов", как в платном хостинге - чем больше вы хотите, тем больше текстовых ссылок придётся разместить на каждой странице сайта.
Tut.su Очень занятный по оформлению проект (коммунизм наступил, товарищи!), тем не менее, авторы действительно не слишком пожадничали - для сайта с именем типа site.tut.su требуют лишь размещение кнопки хостинга на главной странице, для сайтов со своим доменом - не более 3-х ссылок, а для сайтов с бесплатным доменом 2го уровня - не более 4х ссылок на страницу. 100 Мб под сайт, поддержка php. Поддержка MySQL есть для сайтов только с доменом второго уровня.
Следует отметить, что, помимо бесплатных хостингов, в интернете существует огромное количество бесплатных сервисов, позволяющих вам создавать свои форумы, гостевые книги, фотогалереи, вести собственные блоги и т. п. Эти бесплатные сервисы вы можете использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к своему сайту (например, создать сайт на Народе, а форум к нему на сервисе бесплатных форумов fastbb.ru).
Web-сайт - совокупность электронных документов расположенных в Интернете
Контент - информационно значимое наполнение Интернета — тексты, графика, мультимедиа;
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
Интернет реклама - Реклама, размещаемая на сайтах и серверах Интернета. Главное отличие интернет-рекламы от других видов рекламы — в том, что она действует в виртуальном пространстве. Во всём остальном она преследует те же цели и использует те же инструменты воздействия. Зачатки рекламы в Интернете появились практически сразу после возникновения самой Сети. Виды рекламы в Интернете Медийная реклама - э то текстово-графические баннеры, которые каждый из нас неоднократно видел. В том числе баннеры с использованием технологий Java и Flash (PopUp, PopUnder, RichMedia). Сегодня можно даже говорить об интерактивных баннерах, которые общаются или играют с пользователем. Они размещаются на крупных порталах и сайтах с высокой посещаемостью, на специализированных площадках и сайтах рекламы и, конечно, в поисковых системах (медийный контекст). Медийная реклама обладает самым широким охватом аудитории. Поисковая оптимизация . Один из самых ненавязчивых и эффективных способов рекламы в Интернете, суть которого — в продвижении сайта к первым строкам поисковой выдачи по определённым ключевым запросам. Причина эффективности проста — на сайт приходят посетители, уже заинтересованные в ваших товарах или услугах и искавшие именно их. Кроме того, лидирующая позиция сайта в поисковых системах вызывает у пользователей больше доверия, чем явная реклама — баннеры или рассылки. Контекстная реклама. Тесно взаимосвязана с поисковой оптимизацией и обладает тем же преимуществом — непосредственным контактом с целевой аудиторией. Она отображается в поисковиках рядом с результатами поиска, если пользователь набирает запросы, соответствующие её тематике. Когда человек ищет определённые услуги и видит рекламу именно этих услуг, то он с гораздо большей вероятностью обратит на неё внимание. Email-маркетинг . Как уже упоминалось, это самый первый вид интернет-рекламы. Сегодня это уже не просто рассылки всем подряд наудачу и не спамерство. Эффективный email-маркетинг подразумевает, во-первых, добровольность — пользователь сам решает, получать ему рассылки или нет. А во-вторых, избирательность — каждый может выбрать, какую информацию ему интересно получать в рассылках. Социальный маркетинг . Реклама с помощью блогов, социальных сетей, тематических сообществ и форумов — мест, где люди свободно и непринуждённо общаются между собой. Социальные сети образовали огромное поле для новых видов рекламы — сообщества, группы, приложения, дневники, которые пользователи посещают ежедневно. Этот способ рекламы очень эффективен за счёт доверительной атмосферы, ненавязчивой подачи рекламного сообщения и быстрой обратной связи.
Контентная реклама - это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, которые ищут именно ваши товары или услуги.
Баннерная реклама - размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. Размещение графических или текстовых рекламоносителей на страницах ресурсов, посещаемых целевой аудиторией. Обычная баннерная реклама направлена на охват широкой аудитории. Баннерная реклама сайта может эффективно использоваться для рекламы бренда компании, выведения на рынок нового продукта и т.д.
Gif-анимация - основана на возможности стандарта графических файлов GIF, хранить несколько картинок в одном файле. Эти картинки образуют кадры анимации. Для их отображения никаких plug-in не требуется.
Flash-баннеры – это графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы . Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Всплывающие окна - форма рекламы в сети Интернет , направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя. Некоторые веб-сайты открывают для отображения рекламы новое окно браузера (отсюда название). Рекламные всплывающие окна обычно создаются с помощью JavaScript , хотя возможны и другие способы. Некоторые всплывающие окна открываются на заднем фоне ( англ. pop-under ). Они меньше отвлекают пользователя, однако их не видно до тех пор, пока активное окно не будет закрыто. Таким образом, пользователю становится несколько сложнее определить, какой веб-сайт открыл то или иное всплывающее окно. Блокирование всплывающих окон Opera стал первым популярным браузером, содержавшим возможности по блокировке всплывающих окон. Впоследствии Mozilla усовершенствовала первоначальный подход, блокируя лишь те всплывающие окна, которые открывались при загрузке страницы. Блокирование желательных всплывающих оконВ ряде случаев всплывающие окна являются желательными и их некорректное блокирование может порождать те или иные проблемы.
Обход блокировки всплывающих оконРекламодатели постоянно ищут способы обхода ограничений. Например, некоторые всплывающие окна создаются с помощью Adobe Flash . Поскольку блокируются лишь окна вызванные JavaScript, использование Flash позволяет обхитрить блокировщик. Некоторые веб-сайты применяют комбинацию баннерной рекламы и всплывающего окна ( англ. Hover ad ), которая использует DHTML , чтобы попасть на передний план. При помощи JavaScript реклама может быть внедрена в неотображаемую часть веб-страницы, а затем показана там, где того пожелает ее автор. Например, реклама может содержать Flash-анимацию, которая ссылается на сайт рекламодателя. Или же реклама может выглядеть как обычное окно. Поскольку реклама в этом случае является частью веб-страницы, для ее блокирования используются модифицированные таблицы стилей или сторонние блокировщики рекламы, такие как Adblock Plus . DHTML-реклама может значительно нагружать процессор , особенно в случае старых компьютеров. Генератор всплывающих окон — это программа для разработки, хранения, установки и поддержки рекламных всплывающих окон. Некоторые из таких программ генерируют лишь легко блокируемые всплывающие окна, однако другие могут представлять собой сложные программные комплексы по разработке многофункциональных всплывающих окон и других видов рекламы.
Продвижение сайтов - комплекс мер, направленных на привлечение к веб-ресурсу целевой аудитории. В этот комплекс входит контекстная, медийная и контекстно-медийная реклама, статейное продвижение, SMO, а также ряд малоэффективных способов, граничащих со спамом – например, почтовая рассылка. Тем не менее, основа успешной раскрутки – это поисковое продвижение в сочетании с контекстной или медийной рекламой. На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние. Внутренние факторы Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос). Основные внутренние факторы:
В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. Внешние факторы Внешние факторы определяются другими сайтами. Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта. Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.
Индекс цитирования - это число внешних ссылок в сети Интернет, которые ведут на сайт. Так, если 100 страниц с других доменов содержат ссылки на страницы вашего сайта, то ваш индекс цитирования - именно 100. Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (алгоритм PageRank). В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется ИЦ «Яндекса» (тИЦ или «Денежка»). Применительно к WWW индекс цитирования - это показатель популярности Web-страницы или Web-сайта среди создателей аналогичных «творений», то есть среди «писателей». Этим он принципиально отличается от счетчиков и рейтингов посещений Web-страниц или Web-сайтов, являющихся, по сути, показателями популярности среди «читателей». Одна из проблем рейтингов - положительная обратная связь. Чем выше ресурс в рейтинге, тем больше посетителей обращаются к нему, и, соответственно, тем выше он поднимается в рейтинге. Идея, оправдывающая применение индекса цитирования , проста: как правило, люди, создающие свой сайт в Интернете, со вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются, и что тем самым рекомендуют своим посетителям. Индекс цитирования не может быть увеличен ни за счет внутренних (с одних страниц ресурса на другие), ни за счет внешних ссылок, когда один и тот же ресурс имеет их несколько. Разработчики поисковой машины Яndex ввели показатель индекса цитирования в свой каталог ресурсов, что было призвано обеспечить авторитетность расположения ресурсов в рубриках этой поисковой системы. При определении величины индекса цитирования Яndex учитывает ссылки только с тех ресурсов, которые Яndex проиндексировал и которые содержатся в его поисковой базе, то есть только «русский» Интернет. Это означает, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не могут быть учтены при установке индекса цитирования Яndex. С другой стороны, этот показатель можно определить для всех ресурсов, на которые кто-либо ссылался с сайтов, просканированных поисковой машиной Яndex, даже если это произошло всего один раз. Поэтому для каталога Yahoo! индекс цитирования Яndex определить можно, несмотря на то, что Yahoo! не проиндексирован в Яndex. В индекс цитирования включаются все ресурсы, ссылки на которые Яndex нашел в русском Интернете, при условии, что значение индекса цитирования для них не меньше 10. В чем смысл увеличения числа ссылок на ваш сайт в Интернете, то есть увеличения показателя Link popularity? чем больше ссылок на ваши страницы, тем больше посетителей вы можете ожидать на своем сайте. Переходы по ссылкам так же популярны, как и использование поисковых систем. Удачно расположенные ссылки на ваш сайт могут быть хорошими «генераторами» притока пользователей. Чем выше величина Link popularity, тем выше ранг ваших страниц в основных поисковых машинах, что, конечно же, обеспечит вам дополнительную клиентуру. Чем больше ссылок на сайт, тем больше открывается входов на ваш ресурс для роботов поисковых систем. Поэтому ваши страницы чаще включаются в очередь на индексацию. Таким образом, можно рекомендовать следующую стратегию увеличения Link popularity: количество ссылок на ваш сайт должно постоянно расти; поскольку некоторые поисковые системы при определении рейтинга положительно оценивают ссылки с популярных сайтов, следует обеспечить их наличие; необходимо чаще использовать ключевые слова, которым при определении ранга сайта поисковые системы отдают предпочтение. Возникает вопрос: чему соответствует величина Link popularity - числу ссылок на домен или на определенную страницу в домене? Есть основания утверждать, что скорее на первое, чем на второе, - хотя поисковые системы, кажется, делают исключение из этого правила для доменов, обеспечивающих так называемый бесплатный хостинг, то есть размещение сайтов в рекламных целях в бесчисленных подкаталогах своего сервера.
Страницы сайта-сателлита являются площадками для размещения ссылок на основной сайт. Эти ссылки учитываются поисковыми системами, и таким образом Ваш основной Интернет-ресурс получает возможность занять более высокую позицию в выдаче поисковика. Ведь, как известно, чем большее количество сайтов ссылается на тот или иной Интернет-ресурс, тем выше его значимость для поисковых систем. Сайт-сателлит, как правило, создается по шаблону, заполняется написанным «на скорую руку» оптимизированным текстом – «изготовление» такого Интернет-ресурса занимает очень мало времени. Сайтов-сателлитов может быть несколько. Впрочем, если поисковая система «заподозрит» их истинное предназначение – судьба этих Интернет-ресурсов незавидна. Поэтому тем, кто намеревается осуществить продвижение сайта данным способом, необходимо быть осторожными. Некоторые покупают сайты-сателлиты на специальных биржах или пользуются генератором таких сайтов. Другие изготавливают их «вручную». Преимущество сайтов-сателлитов состоит в том, что их контент легко «затачивается» под любые ключевики, количество которых при необходимости также можно менять.
Партнерские программы - форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B 2 B . Так, участниками партнерских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнеры Microsoft . Типы партнерских программ Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам:
Оплата за продажу Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов. Оплата за действие Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие. Оплата за трафик Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик. PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя. Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу. Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.
Доски объявлений - вариант телеконференции, основу которого составляет специальная база данных, в которой различными пользователями размещаются объявления и сообщения с целью их демонстрации другим пользователям.
Каталоги - Систематизированная и рубрицированная подборка ссылок на интернет-ресурсы. Каталоги делятся на специализированные (отраслевые) и общие, а также на региональные, национальные и глобальные.
Поисковые системы - Инструмент для поиска информации в интернете. Как правило, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача - список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу.
Рынок ссылок - система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи . Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в Интернете владельцами сайтов - с другой. Поскольку для получения ощутимого эффекта необходимо достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками. Участники биржи ссылок обычно подразделяются на две категории: вебмастеры и оптимизаторы. Вебмастеры участвуют в системе для заработка денег со своего сайта путём продажи мест под ссылки (ссылок) со своего сайта на сайты оптимизаторов. За каждую из таких ссылок вебмастер обычно получает ежемесячный доход. Оптимизаторы закупают ссылки с других сайтов ( беклинки ) на свои сайты для улучшения позиций этих сайтов в поисковых системах (см. ссылочное ранжирование и поисковая оптимизация ) и увеличения их посещаемости.
Электронные публикации - Информация , зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования. Электронные публикации - это краеугольный камень Web-модели, которая подходит для любого электронного бизнеса. Этот стратегический компонент включает инструментальные средства, деловые процессы и системную архитектуру, которая необходима для консолидации опыта с помощью Интернет. Кроме деловой стратегии и процессов использования содержания для укрепления отношений, решение для электронных публикаций содержит три главных компонента:
Эти компоненты можно рассматривать как кирпичики, из которых строятся системы электронных публикаций на самых разных этапах развития отношений от статического до ориентированного на отношения.
Интернет-магазин - веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. Интернет-магазин – это магазин, "витрина" которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать – непосредственно при получении или также через интернет.
Электронные платежи - безналичные расчеты между продавцами и покупателями, банками и их клиентами, осуществляемые посредством компьютерной сети, систем связи с применением средств кодирования информации и ее автоматической обработки. Существует множество электронных систем оплаты, которые проводят электронные платежи. Эти платежи очень удобны. Большинство людей в России уже пользуются этими электронными кошельками. С помощью электронных платежей человек может оплатить мобильную связь для себя и для моей семьи, спутниковое телевидение, доступ в Интернет, коммунальные платежи и многое другое. Конечно, такие электронные деньги отличаются от обычных, но на них можно купить все тоже, что и на обычные. Безусловно, все эти платежи (ну или почти все) производятся через Интернет. Но вся сила электронных денег не только в этом. Они позволяют совершать мгновенные переводы между частными лицами в любое время и в любом месте, с минимальной комиссией. Благодаря развитию электронных расчетов, люди могут не только общаться на расстоянии, но и совершать реальные денежные сделки. Так люди могут работать дома, отправлять результаты своей работы через Интернет, и получать заработную плату через платежные системы. Согласитесь, это удобно! Это явление становится массовым. В России развитие платежных систем происходит даже быстрее, чем на западе. Но стоит сказать и о недостатках электронных платежей. Для их осуществления требуется доступ к Интернет, и дешевая мобильная связь.
Платежные системы (+безопасность) - совокупность инструментов и методов, применяемых для перевода денег, осуществления расчетов и урегулирования долговых обязательств между участниками экономического оборота. Платежная система WebMoney. О системе. Компания WM Transfer Ltd — владелец и администратор платежной системы WebMoney Transfer. Система WebMoney Transfer существует с 1998 года. Разработчиком программного обеспечения платежной системы WebMoney Transfer является ЗАО «Вычислительные Силы», которое также осуществляет техническую поддержку системы WebMoney. Чтобы стать участником системы WebMoney Transfer, необходимо установить на своем персональном компьютере, КПК или мобильном телефоне клиентский интерфейс, зарегистрироваться в системе и принять ее условия, получив при этом WM-идентификатор - Ваш уникальный номер. Процесс регистрации также предусматривает ввод персональных данных и подтверждение их достоверности через сервис WM-аттестации. Каждый пользователь имеет WM-аттестат — цифровое свидетельство, составленное на основании предоставленных им персональных данных.
Каждый участник системы имеет определенный бизнес-уровень (BUSINESS LEVEL). BL — это публичная cуммарная характеристика уровня деловой активности владельца WM-идентификатора, которая высчитывается на основе данных о:
Значение BL можно увидеть в диалоге программы WM Keeper при работе с конкретным контрагентом, а также на страницах сервисов системы.
При переводе средств используются однотипные кошельки, а обмен различных титульных знаков производится в обменных сервисах. Гарантом по WMR-операциям является ООО «ВМР», компания, представляющая WebMoney Transfer на территории России. Гарантом по WMZ- и WME-операциям выступает компания Amstar Holdings Limited, S.A.. Гарантом по WMU-операциям выступает ООО «Украинское Гарантийное Агентство». Гарантом по WMB-операциям выступает Открытое Акционерное Общество «Технобанк». Остальные компании, не указанные в этом списке, являются авторизованными дилерами либо независимыми обменными пунктами. Система WebMoney не несет никакой ответственности за их деятельность либо совершаемые ими действия. Несанкционированное использование торговых марок, имен, логотипов и фирменной символики может привести к исключению из системы и блокированию доступа к счету. Платежная система Яндекс.Деньги. О системе. Яндекс.Деньги — это платежная система, которая позволяет:
Управлять своими средствами в Яндекс.Деньгах можно прямо на сайте money.yandex.ru. Яндекс.Кошелек — это Кошелек, доступ к которому осуществляется через сайт Яндекс.Денег. Им можно пользоваться с любого компьютера. Интернет.Кошелек — это программа, которая устанавливается на ваш компьютер. Можно установить копии Интернет.Кошелька на несколько компьютеров. Вы можете пользоваться более удобной для вас версией, но помните, что с помощью программы нельзя получить доступ к Яндекс.Кошельку, а с помощью веб-интерфейса — к Интернет.Кошельку. Нужно выбрать что-то одно или завести два разных Кошелька, независимых друг от друга. Способы ввода и вывода денег совпадают для Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков, различается только способ управления Кошельком (веб-интерфейс или программа). И те, и другие Кошельки входят в одну и ту же систему Яндекс.Деньги. При вводе денег в систему не нужно указывать тип своего Кошелька, так как нумерация Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков не пересекается. О системе Яндекс.Деньги Чтобы стать участником системы, вам совсем необязательно иметь счет в банке или кредитную карточку. Достаточно пройти регистрацию в платежной системе Яндекс.Деньги. При этом в платежной системе автоматически будет открыт счет, связанный с вашим Кошельком. На этот счет вы зачисляете любым удобным для вас способом свои деньги, после чего вы можете проводить расчеты, можете сами получать деньги в свой Кошелек от кого-либо. Электронные деньги с виртуального счета вы при желании всегда сможете обменять на реальные деньги. Схема работы системы Яндекс.Деньги :
Обратите внимание , что при совершении покупки при помощи системы Яндекс.Деньги вместе с электронными деньгами передается и договор купли-продажи между участниками сделки. Во время расчетов этот договор автоматически подписывается электронными цифровыми подписями владельцев кошельков, передающих и принимающих деньги согласно этому договору. Таким образом, у вас, покупателя, остается электронный документ, подтверждающий товарные обязательства продавца, с его электронной подписью. Платежная система RBK Money. О системе. RBK Money – это высокотехнологичный интернет-бизнес, входящий в группу компаний РБК. RBKMoney создает единую платежную платформу, работающую в режиме реального времени, которая позволит связать все необходимые способы интернет-расчетов – электронные деньги, банковские карты, а также услуги онлайн-банкинга и мобильные платежи. RBK Money – платежная система, которая позволит Вам:
Платежная система RBK Money до 2008 года существовала под брендом Rupay. Система “RUpay” была создана группой российских и украинских экономистов и программистов. Функционировала система с 7 октября 2002 года. Изначально название RUpay было образовано по заглавным буквам стран, в которых работает система: R – Russian, U – Ukraine и слово pay – обозначающее платёж. Постепенное развитие системы привело к расширению географии работы RUpay. Система RUpay представляла собой интегратор платежных систем, где программно объеденены платежные системы и обменные пункты в одну систему. Система не является банком и не оказывает банковские услуги, система работает с банками-партнерами, которые оказывают банковские услуги. Платежная система E - gold . О системе. Система E - Gold создана в 1996г., управляется компанией Gold & Silver Reserve ( G & SR ). За несколько лет работы компании открыто более 1 млн. счетов с ежедневным оборотом более $1.500.000. Кроме того, платежная система e-gold обеспечивается гарантиями банков США и Швейцарии. Открыть счёт E-gold может бесплатно любой человек из любой страны мира. Счета пользователей Egold не привязаны к какой-либо национальной валюте, что делает систему особенно эффективной для проведения международных платежей. В качестве единицы для обмена используются весовые части драгоценных металлов - золота, платины, серебра и палладия. E-gold - является одной из самых популярных платежных систем интернета. Все большее число западных компаний отдают предпочтение именно Е-Голд в качестве альтернативы другой скандально известной западной платежной системы PayPal. Поэтому EGold является незаменимой системой электронных платежей, для тех кто всерьез собирается заниматься электронной коммерцией. Платежная система Moneybookers . О системе. Электронная платежная система Moneybookers была открыта в 2003 году. Moneybookers помогает компании или потребителю, у которого есть email адрес, надежным и дешевым способом посылать и получать платежи онлайн – в реальном времени. Зарегистрировшись в Moneybookers Вы сможите:
Денежные средства на счете пользователя представлены в определенной национальной валюте, которую можно выбрать при регистрации. Преимущества MoneyBookers такие же, как у всех электронных платежных систем: общедоступность моментальность платежа небольшие комиссии. Для работы с платежной системой Moneybookers не требуется установки дополнительного программного обеспечения: управление счетами осуществляется с сайта системы. Для начала работы в ней Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Это совсем не сложно, но нужно учитывать некоторые нюансы: для нормальной работы Вам будет необходимо указать ваши РЕАЛЬНЫЕ данные: Email , Имя, фамилия, адрес, город, страну, почтовый индекс, дату рождения, телефон. Итак, для регистрации проидите на сайт Moneybookers . Выберите язык(флажки в правом верхнем ряду), нажмите на кнопку «Регистрация», заполните форму. Для завершения процесса регистрации Вам необходимо ввести код подтверждения, который высылается на указаный Вами Email . Платежная система PayPal. О системе. Международная платежная система PayPal основанна в 1998 году Питером Тиелом (Peter Thiel) и Максом Левчином (Max Levchin). На данный момент это одной из самых популярных и надежных платежных систем. Несколько лет назад система была куплена за 1,5 миллиарда долларов США международным интернет-аукционом eBay. PayPal - это наиболее динамично развивающаяся платежная система Интернета. Тому прямое доказательство - статистика открытых клиентских счетов: на сегодня их насчитывается уже около 114 миллионов. PayPal - это частная компания, размещенная в Palo Alto в Калифорнии. PayPal предоставляет своим пользователям возможность принимать и отправлять платежи при помощи электронной почты или мобильного телефона с доступом к Интернет. Существует несколько видов счетов: Личный счет, Личный Премьер-счет и Бизнес-счет. Каждый имеет свои определенные особенности. Пополнить свой счет можно при помощи кредитной карты или переводом с банковского счета. На данный момент платежный сервис для россиян и украинцев ограничен – использовать его можно только для расчетов за покупки. Принимать деньги через PayPal, а также выводить деньги из платежной системы граждане этих стран по-прежнему не могут. Возможно только вводить и расплачиваться ими. PayPal предоставляет своим пользователям осуществлять прием и отправление платежей при помощи электронной почты или мобильного телефона с доступом к Интернет. Пользователи платежной системы PayPal имеют возможность:
"Интернет и закон". Авторское право в Интернете Очень часто в Интернете приходится сталкиваться с воровством текстов, контента, графики. Это наносит финансовый ущерб заказчикам, оплатившим ранее создание текстов профессиональным копирайтерам, вызывает трудности в продвижении сайтов (оптимизаторы поймут, о чем идет речь) и другие проблемы. Методов защиты авторских прав на интернет сайт много. Следует понимать процесс обеспечения доказательствами возникновения авторского права. Это актуально именно потому, что в судебных процессах по авторским правам основная сложность может заключаться именно в доказывании что авторские права возникли именно у вас. Для этого, в последнее время широко стали применять такое нотариальное действие как «удостоверение времени предъявления документов». Совершается это нотариальное действие на основании заявления (устного или письменного) заинтересованного лица. Документы, время предъявления которых необходимо удостоверить, могут быть самыми различными. В целях защиты авторских прав обратившихся лиц могут предъявляться тексты художественных произведений, сценарии кинофильмов, стихи, тексты диссертаций, изображения рисунков, графики, дизайна и т.п. На экземплярах документов выполняется удостоверительная надпись нотариуса. Один экземпляр документа остается храниться у нотариуса. В случае нарушения ваших авторских прав, в суде у вас не возникнет никаких проблем с доказательством, что именно вы являетесь правообладателем, так как можно будет предъявить нотариально удостоверенный документ с датой, а также пригласить в суд нотариуса и допросить его в качестве свидетеля.
|