Маркетинг - (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Электронный маркетинг - комплекс мероприятий маркетинга, где взаимодействие с потребителем осуществляется с помощью электронных носителей. (читай далее...)
Маркетинговые мероприятия - призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия. (читай далее...)
Бренд (брендинг) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ; (читай далее...)
Интернет-проекты - импровизация, творчество и развитие. Их характеризует высокая скорость реализации, высокие темпы изменений и высокий уровень неопределенности. (читай далее...)
Домен - представляет собой фасад - последовательность слов, которую вводят пользователи в адресной строке браузеров, чтобы посетить Ваш сайт, но которая не является действительным адресом Вашего сайта в Сети. (читай далее...)
Доменное имя - определенная зона в системе Интернет, выделенная владельцу домена (читай далее...)
Хостинг - это способ размещения сайта в сети интернет (читай далее...)
Обзор услуг платного хостинга Платный хостинг в таблице (читай далее...)
Бесплатный хостинг Бесплатный хостинг в таблице (читай далее...)
Web-сайт - совокупность электронных документов расположенных в Интернете. (читай далее...)
Контент - информационно значимое наполнение Интернета — тексты, графика, мультимедиа; (читай далее...)
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. (читай далее...)
Интернет реклама - Реклама, размещаемая на сайтах и серверах Интернета. (читай далее...)
Контентная реклама - Контентная реклама делится на две основные группы: 1) поисковая реклама ориентированная на мотивированных пользователей, ищущих товар или услугу; 2) тематическая реклама также является эффективным инструментом для контакта с целевой аудиторией (читай далее...)
Баннерная реклама - размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. (читай далее...)
Gif-анимация - набор кадров изображения воспроизводится в порядке, определенном пользователем,в результате получается анимированная картинка (читай далее...)
Flash-баннеры - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа . (читай далее...)
Всплывающие окна - форма рекламы в сети Интернет , направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя. (читай далее...)
Продвижение сайтов - комплекс мер, направленных на привлечение к веб-ресурсу целевой аудитории. (читай далее...)
Индекс цитирования - показатель авторитетности и популярности автора, измеряющийся частотой цитирования его трудов. (читай далее...) Сайты-сателлиты - это вспомогательный сайт , который оказывает помощь в продвижении основного сайта , определённой компании или товара (сервиса). (читай далее...)
Партнерские программы - форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. (читай далее...)
Интернет-магазин - веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.
Доски объявлений - вариант телеконференции, основу которого составляет специальная ба |