Контекстная реклама — это единственный вид рекламы, позволяющий ощутить эффект от сайта моментально Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Все переходы по контекстной рекламе являются целевыми. Вы платите только за переходы. С момента посещения сайта, до звонка, обычно, проходит всего несколько минут, а запуск рекламной кампании занимает не более часа. Как это работаетКонтекстная реклама сайта это реклама которая показывается в соответствии с содержанием страницы или запросом пользователя к поисковой машине. Пользователю показываются объявления, соотвествующие его интересам. Он понимает, что нашёл то, что искал, и с удовольствием переходит по ссылке. Поэтому, контекстная реклама имеет высокую эффективность. Вы платите только за уникальных посетителей вашего сайта. Вы сами выбираете кому показывать вашу рекламу — мы поможем подобрать самые эффективные ключевые слова и выбрать оптимальную стоимость клика . Наиболее популярными системами контекстной рекламы в России являются: - Яндекс.Директ - Бегун - Google AdWords - RORER
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы от компании «Яндекс» (система размещения текстовой рекламы на «Яндексе»). Одним из инструментов Яндекс.Директа является Яндекс.БаЯн - сервис по размещению медийно-контекстного баннера . Объявления транслируются на yandex.ru и на сайтах партнерах из рекламной сети Яндекса (например: mail.ru). Показ объявлений на поиске происходит в соответствии с тематикой запроса пользователя, а на сайтах партнерах в соответствии с темой сайта. Выделяют несколько рекламных мест на поиске: 2 спецразмещения, 4 гарантированных места, и до 5 мест в ротации. Оплата происходит за клик по рекламному объявлению. Цена за клик определяется по аукционному принципу действия для каждого места отдельно. Находиться на конкретном месте будет тот рекламодатель, который выставит максимальную цену. Источниками переходов в большей степени является трафик поисковой системы, и часть трафика с тематических сайтов. Трафик с поиска Яндекса составляет более 50% всего поискового трафика Рунета. Важной особенностью Яндекс.Директа является сильная зависимость цены клика по конкретному ключевому слову от CTR. Чем выше CTR — тем ниже цена клика (до десятков раз). Поэтому так важно составить правильное объявление и подобрать правильные ключевые слова. «Бегун» — система контекстной рекламы компании «Бегун». Рекламные объявления размещаются на поиске Рамблера (rambler.ru) и на тематических сайтах партнерах. В отличии от Яндекс.Директа, в «Бегуне» большинство переходов производится с тематических сайтов. На поисковую систему «Рамблер» приходиться примерно 30% переходов. При размещении объявлений на поиске так же выделяют различные позиции нахождения: в «Бегуне» это первое, второе, третье места (места перед результатами выдачи, аналог сперазмещения на Яндексе), и все остальные, они специально названия не имеют — это места справа и внизу после выдачи. На «Бегуне» можно рекламироваться отдельно на тематических площадках, без поиска. В Яндексе так нельзя (либо поиск и тематические площадка, либо только поиск). Оплата происходит по принципу CPC, т.е. оплата за клик по объявлению (переход на сайт). В интерфейсе «Бегуна» цены за клик указаны только за первые три места. Действует система аукциона по каждому месту, кто из рекламодателей выставляет большую ставку, тот на данном месте и рекламируется (по одинаковым запросам). Кроме контекстных объявлений на «Бегуне» есть продукт под названием «Баннер на Рамблере». Показывается на rambler.ru справа от результатов поисковой выдачи, в соответствии с темой запроса пользователя. Аналог медийного контекстного баннера на Яндексе. Оплата за 1000 показов — 800 руб. Отличный, недорогой инструмент имиджевого маркетинга. Контекстный звонокЕще хотелось бы отметить такой инновационный продукт «Бегуна», как « Контекстный звонок », — рядом с вашим объявлением будет показываться иконка телефонной трубки, при нажатии на неё пользователь вводит свой номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка». Программная платформа «Бегуна» автоматически соединяет номер телефона пользователя и ваш номер телефона, который вы указали при подключении этой услуги. Вы платите только за удачное соединение с клиентом — то есть непосредственно за звонок. Стоимость одного звонка звонка равна стоимости перехода на Ваш сайт по этому запросу. Никаких сложных и долгих действий для подключения этой услуги от Вас не потребуется, мы все настроим и подключим для Вас. Вам необходимо только сообщить номер, на который Вы хотите получать звонки. "Google AdWords" — ещё одна система размещения контекстных объявлений. Объявления транслируются на поиске Google, а так же на сайтах партнерах. Трафик можно оценить, исходя из того, что аудитория Google с поиска примерно 15%. Но доля его с каждым годом увеличивается. Но в Google по качеству несколько другая аудитория, не хуже и не лучше, просто Google пользуется более «продвинутая» аудитория (в плане Интернета), ну и конечно иностранцы. Оплата так же происходит за клик, применяется система аукциона, аналогичная «Яндекс.Директу» и «Бегуну». Позиции, на которых транслируются объявления, специальных названий не имеют, и цены за них не показываются в интерфейсе. Здесь просто выставляется максимальная ставка по запросу, и только потом можно увидеть, куда объявление попадает. Общие принципы действия, такие же, как у «Бегуна» и «Директа», но хотелось бы отметить, что сам интерфейс гораздо сложнее в управлении, поэтому неопытному пользователю будет очень тяжело разобраться и эффективно вести свою рекламную кампанию. «RORER» — система контекстной рекламы , через которую можно разместить баннеры и текстовую рекламу на сайтах-партнерах rorer ( http://www.rorer.ru/partners/ ). RORER дает возможности как для привлечения дополнительной новой аудитории по сравнительно невысоким ценам, так и для проведения самостоятельной рекламной кампании только посредством продуктов «RORER». Мы предлгаем три рекламных продукта RORER (РОРЕР): M-RORER — баннерная реклама M-RORER — это баннерная реклама на сайтах-парнерах на следующих условиях:
P-RORER — пакетное размещение баннеров «P-RORER» — это баннерная реклама, но выкупается медийный пакет. Здесь используется фиксированный набор тематик и недоступны никакие настройки таргетинга. Подходит для крупных фирм для имиджевой рекламы. Минимальный заказ — 1 пакет. Время рекламы — не более 2 недель. Оплата за пакет ( http://www.rorer.ru/prices/ ). В обоих случаях формат баннера 240×400, баннеры показываются в соответствии с тематикой страницы. (Тематика страницы определяется лингвистическим модулем, разработанным компанией «RORER»). T-RORER — контекстная реклама «T-RORER» — текстовая реклама, показывается в блоке 240×400 по 3 объявления. Объявления представляет собой картинку 100×100 (200×200 при увеличении)+сам текст объявления. Оплата за клик. Цена за клик фиксированная и зависит от тематики. Приоритет объявления определяется по CTR (кликабельности объявления). Объявление показывается на страницах в соответствии указанной тематики и исходя из того на каких страницах по объявлению чаще кликают. Доступен геотаргетинг. По времени настроек — нет. Лучше всего, RORER подходит для медийных рекламных кампаний, а именно: нишевый брендинг, вывод на рынок нового продукта, формирование имиджа. Для этой цели используется только баннерная реклама. Текстово-графическое контекстное объявление помогает увеличить продажи.
|